Ulti Clocks content

Компания "Авиталь" объединяет группу практикующих профессионалов готовых помочь советом и делом.
К сожалению практическую помощь мы можем оказать только в праздничные дни, субботу и воскресенье.
В будни оказываем консультационные услуги и делимся накопленным опытом.

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Вы заключили договор купли – продажи, внесли 100 000 рублей предоплаты на счёт автосалона. Срок поставки истёк, а менеджер салона рассказывает Вам о паромах, застрявших в портах, о плохих пограничниках, о злом представительстве. Друг всех детей Ганс Христиан Андерсен позавидовал бы изобретательности этих ребят.Но если г-н Андерсен был безсеребряником, то к менеджерам автосалона это слово вряд ли подходит.
Давайте прочитаем статью 23.1. Закона о защите прав потребителей.
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
(Внимательно читайте договор купли – продажи перед покупкой. Если менеджер Вам обещает выдать автомобиль через 5 дней, а в договоре указан день, который наступит через 3 месяца, то Вас просто дурят. Требуйте! Что бы в договоре указали дату, которую Вам обещали.)
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Не поленитесь, навестите салон в день, когда Вам должны выдать автомобиль. Найдите старшего и объясните ему, что задержка Вам выдачи автомобиля, принесёт салону финансовые убытки. Объясните, что вы знаете закон и будете бороться за свои интересы. Это с одной стороны поднимет Вас в своих глазах и укрепит в уверенности идти до конца. С другой стороны в салоне тоже работают люди, которым лишние проблемы с Вами, а потом с руководством не нужны. Это ускорит получение Вами автомобиля. Так же погрозите обещанием обратиться в представительство, что испортит салону баллы по клиентской лояльности и может лишить руководство больших бонусов от представительства.
Вам позвонили и сообщили, что автомобиль пришёл. Не расслабляйтесь. Настойтесь на боевой лад и в салон. Договор не выпускайте из рук. Ваш менеджер даст Вам окончательный счёт на доплату. Возьмите калькулятор и вместе с ним посчитайте неустойку за задержку. Сделать это очень просто. Допустим, что автомобиль задержали на 15 дней, предоплата, внесённая Вами 100000 рублей. Пол процента от 100000 – 500 рублей. Умножим 500 рублей на 15 дней. Получим сумму в 7500 рублей. Может сумма и небольшая, но далеко не лишняя. Дайте понять менеджеру, что если он не скорректирует счёт, то Вы пойдёте в суд и салон потеряет гораздо больше. Как правило, менеджеры находят возможность пойти Вам на встречу и изменить счёт.
Будьте внимательны. После оплаты внимательно осмотрите автомобиль, как это делать рассказано в одной из наших статей.
Удачи.
Полезная информация? Расскажи о ней другим

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезная информация

Все мы помним, как выбирали свой новый автомобиль. Один вариант, другой, третий – проблема выбора - штука серьезная. И вот, наконец, выбор сделан! Вы сидите за рулем нового автомобиля, наслаждаясь в нем каждой мелочью. И Вы уже представляете, как поедете большой семьей в путешествие, как заполните объемный багажник провиантом,

Подробнее ...

Расчет Расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру