Ulti Clocks content

Компания "Авиталь" объединяет группу практикующих профессионалов готовых помочь советом и делом.
К сожалению практическую помощь мы можем оказать только в праздничные дни, субботу и воскресенье.
В будни оказываем консультационные услуги и делимся накопленным опытом.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В Общество защиты прав потребителей все чаще стали обращаться автолюбители, которые приобрели в автосалоне автомобиль, не соответствующий даже средним нормам качества. Так один из клиентов приобрел в одном из салонов новый автомобиль. Однако долго на нем не проездил - в тот же день он был вынужден обратиться в автосервис. 

В Общество защиты прав потребителей все чаще стали обращаться автолюбители, которые приобрели в автосалоне автомобиль, не соответствующий даже средним нормам качества.
Так один из клиентов приобрел в одном из салонов новый автомобиль Opel Frontera стоимостью 440 тыс. рублей. Однако долго на нем не проездил - в тот же день он был вынужден обратиться в автосервис.
В сервисе машину осмотрели и пришли к выводу, что машина находится в аварийном состоянии и ремонт будет стоить около 50 тысяч рублей.
Покупатель написал претензию в адрес автосалона, в которой потребовал вернуть деньги за автомобиль и возместить убытки - как за ремонт автомобиля, так и за моральный ущерб.
Продавцы деньги за машину вернули без разговоров, но ущерб сверх стоимости машины оплачивать отказались. Клиент обратился в суд. Как впоследствии выяснилось, в автосалоне о неисправности машины знали, так как ее уже один раз возвращали по той же причине.
Еще один покупатель приобрел Mitsubishi Lancer за 13 600 долларов - новый, как полагал клиент. С ним произошла та же самая история - практически в тот же день он был вынужден прибегнуть к помощи работников автосервиса.
После осмотра машины клиенту указали на то, что на автомобиле произведен кузовной ремонт - краска на разных деталях автомобиля отличалась по цвету. Когда владелец автомобиля обратился в автосалон с претензией, в которой он требовал заменить автомобиль на аналогичную новую машину, ему отказали.
При этом в салоне признали, что в машине было заменено лобовое стекло и проведены кузовные работы, однако все это объяснили проведением необходимой предпродажной подготовки машины. В качестве страховки при покупке нового автомобиля специалисты советуют пригласить с собой квалифицированного эксперта, который произведет проверку автомобиля перед покупкой.
Ну а если все-таки с новым автомобилем возникли проблемы - обращаться в суд, советует Сибирское агентство новостей.
Три года Эльвира МИРГАЗИЯНОВА пытается вернуть свои деньги через суд!
Алия Мухамадеева много лет мечтала о собственной машине. Терпеливо копила деньги, и вот, наконец, ее желание сбылось. Женщина купила в ООО «Уфа Авто-Ленд» новенький «Ford Fiesta». Однако радость от
покупки длилась недолго - машина оказалась с червоточинкой. Как-то, заглянув в багажник, Алия случайно обнаружила там один очень интересный документ…
- В бумаге было написано, что заднюю дверь ремонтировали и красили! - рассказывает Алия. - Причем я могла бы так и не узнать об этом! Машину мне продали как абсолютно новую.
Женщина обратилась в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возместить ей убытки, а также заплатить за моральный ущерб и судебные издержки. А автомобиль отдали на экспертизу. И специалисты подтвердили - машину ремонтировали! Представитель ООО «ФЦСУ» в суде не стала скрывать, что машину на самом деле повредили при транспортировке, однако это была лишь маленькая царапина. Ее-то потом и закрасили. Суд решил, что раз стоимость ремонта составила меньше 10 % от цены авто (чуть больше 5 тыс. рублей), то и оснований для расторжения договора нет. Мол, недостаток не такой уж серьезный. Оказывается, для возврата денег или замены машины нужен дефект, который либо неисправим вообще, либо же раз за разом проявляется после ремонта.
Три года уфимка пытается вернуть свои деньги через суд.
- Согласно статье 4 закона «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, - говорит представитель истца Сергей Лукашов. - Только вот сказать Алие, что у машины были повреждения, почему-то «забыли».
В итоге суд все же удовлетворил иск уфимки, правда, частично. Фемида вынесла решение взыскать в пользу женщины моральную компенсацию и судебные издержки на сумму 18 тыс. рублей. Только Алию такой расклад не устроил.
- Я не для того столько денег отдала, чтобы мне продали битую машину! - считает она и продолжает судиться.

 

 

 

Полезная информация? Расскажи о ней другим

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезная информация

Все мы помним, как выбирали свой новый автомобиль. Один вариант, другой, третий – проблема выбора - штука серьезная. И вот, наконец, выбор сделан! Вы сидите за рулем нового автомобиля, наслаждаясь в нем каждой мелочью. И Вы уже представляете, как поедете большой семьей в путешествие, как заполните объемный багажник провиантом,

Подробнее ...

Расчет Расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру