Ulti Clocks content

Компания "Авиталь" объединяет группу практикующих профессионалов готовых помочь советом и делом.
К сожалению практическую помощь мы можем оказать только в праздничные дни, субботу и воскресенье.
В будни оказываем консультационные услуги и делимся накопленным опытом.

На этой странице представлены бланки заявлений для решений различных вопросов, связанных  с деятельностью автосервисов, автосалонов и других служб. Вам достаточно скачать и заполнить бланк, необходимый в Вашем конкретном случае. Для получения юридических и других консультаций по этим вопросам, рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Некоторые технические консультации могут дать и специалисты компании «Авиталь». Для получения консультации обратитесь в нашу компанию любым, удобным Вам способом:  телефон,  онлайн  сервис или через форму обратной связи на сайте. Чтобы избежать конфликтных ситуаций  и спорных моментов в отношениях с организациями обслуживающими Ваш автомобиль, воспользуйтесь новой услугой «Сервис контроль» Подробнее Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

 

Бланк №1. Если недобросовестный продавец не желает устранять неполадки или возвращать деньги за некачественный товар, то Покупатель вправе подать иск о возмещении стоимости покупки и причиненного морального вреда. 


Бланк №2. Если после покупки автомобиля были обнаружены неисправности, которые не были устранены продавцом в срок, указанный в заказ-наряде, Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и требовать возмещения затрат на аренду автомобиля и проч. Также Покупатель вправе требовать неустойку за простой автомобиля в автотехцентре.


Бланк №3. Если после покупки автомобиля были обнаружены недостатки, то Покупатель может потребовать с продавца уменьшения стоимости покупки, равного стоимости устранения дефекта. В случае если Вы уже писали претензию с требованием уменьшения стоимости, но продавец не удовлетворил ее в течение 10 дней, то Вы вправе требовать выплату неустойки за каждый просроченный день.


Бланк №4. Если Вы обнаружили дефект после произведенного ремонта, то вправе требовать от исполнителя соизмеримого уменьшения стоимости работ или устранения недостатка. В случае если продавец отказывается от исполнения своих обязательств, Вы можете обратиться в суд с просьбой взыскать данную сумму, а также компенсировать неустойку и моральный вред.

Скачать:
Скачать этот файл (Исковое заявление.doc)Бланк №1[Исковое заявление об обмене недобракачественного товара]27 Kb
Скачать этот файл (Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки.doc)Бланк №2[Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки]27 Kb
Скачать этот файл (Претензия с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля.doc)Бланк №3[Претензия с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля]29 Kb
Скачать этот файл (Претензия СТОА об устранении недостатков в выполненной работе.doc)Бланк №4[Претензия СТОА об устранении недостатков в выполненной работе]26 Kb
Полезная информация? Расскажи о ней другим

Полезная информация

Ни для кого не секрет, что у официального дилера расходные материалы стоят в два, а то и в три раза дороже чем у не официалов. Разница в стоимости по фильтрам, маслу, свечам доходит до 2 - 3 тысяч рублей и более.
Для того, чтобы нагрузка на кошелёк была минимальной,

Подробнее ...

Расчет Расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру