Ulti Clocks content

Компания "Авиталь" объединяет группу практикующих профессионалов готовых помочь советом и делом.
К сожалению практическую помощь мы можем оказать только в праздничные дни, субботу и воскресенье.
В будни оказываем консультационные услуги и делимся накопленным опытом.

Сервис-контроль

Компания "Авиталь" предлагает для наших клиентов новую услугу: "СЕРВИС-КОНТРОЛЬ"

На основании пукта № 2090 «Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных постановлением Правительства от 11 апреля 2001 года, в котором сказано, что «исполнитель обязан дать возможность потребителю осуществлять контроль за выполнением работ (с учетом соблюдения правил безопасности)», сотрудник «Авиталь» будет Вашим представителем при проведении технического обслуживания или ремонта Вашего автомобиля в автосервисе. Он будет постоянно находиться рядом с Вашим автомобилем, начиная с оформления документов и передачи автомобиля приёмщику, и осуществлять контроль:

  • за качеством работ;
  • за полнотой работ;
  • за сроками выполнения работ;
  • за тем, чтобы ничего не пропало;
  • за тем, чтобы ничего не сломали, не испачкали, не поцарапали и т.п.

Также обязанность нашего сотрудника - оценить необходимость и помочь Вам принять решение о дополнительных работах, которые предлагает сервис.

Наши сотрудники знают основные уловки сервисменов, и с их помощью Вы сможете отремонтировать свой автомобиль без нервотрепки и лишних финансовых вложений.

Кто же чаще всего попадается на удочку сервисменов? Конечно, в большинстве своем, это "чайники", совсем недавно получившие права и слабо себе представляющие устройство автомобиля, а также девушки и молодые женщины, которые по определению не сильны в технике. Механики с лету распознают таких новичков и "разводят" их по полной программе. К сожалению, жертвой может стать абсолютно каждый водитель. Особенно велик риск быть обманутым у тех, кто давно не ремонтировал машину. Механики, ссылаясь на то, что машина давно не была в ремонте, помимо существующих поломок найдут уйму выдуманных неисправностей.

Понятно, что суть всех обманов сводится к одному - вытрясти из клиента как можно больше денег за исправление несуществующих поломок и замену ненужных деталей. Как сохранить время, деньги и нервы при посещении сервиса?

Просто позвоните 8 (495) 661-39-21

Полезная информация? Расскажи о ней другим

Полезная информация

Подход к покупке автомобиля, как и любой другой вещи, дело сугубо личное.  Каждый, совершая приобретение, опирается на свои чувства, знания и эмоции. Статья не претендует на роль инструкции, в ней мы попытаемся немного упорядочить и структурировать некоторый усредненный подход к покупке транспортного средства.

Подробнее ...

Расчет Расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру